Трекинг-ссылки

Для каждой рекламной кампании в MyTracker можно создать неограниченное число трекинг-ссылок. Благодаря этим ссылкам можно определить пользователей, которые пришли в приложение после клика или просмотра рекламы.

Как работают

Трекинг-ссылки должны быть встроены в рекламные объявления ваших партнёров. Заинтересовавшись рекламой, потенциальный пользователь перейдёт по трекинг-ссылке, а MyTracker соберёт по нему первые статистические данные. Как только пользователь установит приложение или впервые посетит веб-сайт, трекер свяжет событие с рекламной кампанией и позволит оценить эффективность траффика, продолжая дополнять статистику данными о платежах, активности и пр. действиях пользователя, влияющих на маркетинговые показатели.

Типы ссылок

Трекинг-ссылки бывают следующих типов:

Активность по трекинг-ссылке легко отследить по её статусу:

  • Активный означает, что в течение последних суток по трекинг-ссылке отслежены переходы, показы пикселя, установка, повторная установка приложения, первый просмотр сайта или реактивация.
  • Неактивный говорит о том, что ни одна из перечисленных выше активностей за последние сутки не зафиксирована, и, возможно, стоит пересмотреть порядок размещение ссылки.
  • Нет данных означает, что первые данные по трекинг-ссылке ещё не поступили в MyTracker.

Архив ссылок

Не используемые или созданные по ошибке трекинг-ссылки можно поместить в архив. Это удобно при работе с большим списком ссылок и никак не влияет на сбор данных. Перемещённые в архив трекинг-ссылки помечаются значком состояния В архиве и удаляются из списков MyTracker, при этом трекер продолжит собирать по ним данные.

Переместить ссылку в архив можно по кнопке В архив на странице просмотра трекинг-ссылки. При необходимости, вы можете отобразить трекинг-ссылки, перемещённые в архив, включив опцию Отображать архив и продолжить работу с ними.

Восстановить ссылку из архива можно по кнопке Восстановить. Трекинг-ссылка будет восстановлена во всех списках MyTracker.

Tracking links

With MyTracker, you can create as many tracking links as you need for any campaign. These links help identify users that appear in your app after clicking or viewing an ad.

How it works

Tracking links need to be embedded into your partners’ ads. When prospects whose attention was caught by an ad, follow a tracking link, MyTracker collects their initial stats. Once a new user has installed your app or visited a website, the new installation is linked to the ad campaign, thus providing a way to assess traffic performance, while adding more information about the user’s payments, activity, and other events, affecting marketing performance.

Link types

Tracking links can be of two different types:

Our status indicator makes link activity monitoring a simple job.

  • Active means that within the last 24 hours the relevant link generated post click or post view conversions, such as impressions, clicks, installs, re-installs, first site visit or re-engagements.
  • Not active means that none of the above took place over the last 24 hours, and it may be time to reconsider your link placement process.
  • No data means that MyTracker has not received data from a tracking-link yet.

Links archive

If a tracking link is not used or has been created by mistake, it may be archived. Archiving does not affect the data collection process and comes in handy when you have numerous links. Archived tracking links are labelled with the Archived icon and removed from MyTracker list, while MyTracker continues to collect their data.

To move a tracking link to the archive, click To archive on the view tracking link page. If necessary, you can display the archived tracking links by turning on the Show archive toggle and continue working with them.

To restore a tracking link from the archive, click Restore on the View tracking link page. The tracking link will be displayed again in all MyTracker lists.