iOS и SKAdNetwork

В 2020 компания Apple ввела новую политику конфиденциальности данных, согласно которой мобильные приложения должны информировать пользователей о сборе данных и запрашивать разрешение на трекинг. Согласно нашим исследованиям, большинство пользователей склонны отказывать на эти запросы, в результате владельцы приложений и рекламные сети не могут точно идентифицировать устройства пользователей и связать их активность с рекламными кампаниями.

В качестве решения Apple предложила фреймворки ATT и SKAdNetwork. С помощью ATT приложение может получить разрешение пользователя, и в случае отказа использовать SKAdNetwork для атрибуции установок без привязки к конкретным устройствам.

MyTracker поможет разработчикам приложений и рекламным сетям подстроиться под новые правила Apple и продолжить собирать статистику по устройствам iOS 14+.

Решения MyTracker

  • ATT трекинг. MyTracker SDK автоматически соберёт данные по количеству отказов и разрешений пользователей. Вы можете смотреть данные в разрезах по отдельным регионам или в привязке к рекламным кампаниям, отслеживать статистику в Конструкторе отчётов, выгружать через API и передавать партнёру.
  • SKAN атрибуция. В случае запрета пользователя на трекинг данных, MyTracker соберёт статистику, не нарушая конфиденциальности данных пользователей: инициирует SKAdNetwork атрибуцию, примет SKAN постбэки напрямую от Apple и от рекламных сетей. Вы сможете отслеживать количество и ценность конверсий, детализировать данные по партнёрам и рекламным кампаниям.
  • SKAN прогнозы. С помощью инструментов предиктивной аналитики на базе полученных SKAdNetwork данных MyTracker покажет прогноз LTV на 60 и 180 день. По результатам прогнозов вы сможете наперёд оценить качество трафика и при необходимости скорректировать стратегию на iOS кампании.

Пошаговая инструкция

Чтобы следовать новой политике Apple вместе с MyTracker:

  1. Проинформируйте пользователей о трекинге данных на странице приложения в App Store. Подробнее
  2. Поддержите ATT фреймворк в своём приложении и убедитесь, что версия MyTracker SDK не ниже 2.1.2. Подробнее
  3. Настройте приём SKAN постбэков от Apple. Подробнее
  4. Убедитесь, что партнёрские рекламные сети зарегистрированы в Apple и добавлены в список SKAN партнёров MyTracker. Подробнее
  5. Анализируйте SKAdNetwork данные с помощью специальных разрезов и метрик. Подробнее
  6. Узнайте прогноз LTV по SKAdNetwork данным. Показатели прогноза на 60 и 180 день позволят предугадать вероятную прибыль. Подробнее

iOS & SKAdNetwork

In 2020, Apple introduced a new data privacy policy that requires mobile apps to inform users about data collection and request permission to track. According to our research, most users tend to refuse these requests. As a result, app owners and ad networks cannot accurately identify users' devices and link their activity to ad campaigns.

Apple offered the ATT and SKAdNetwork frameworks as a solution. With ATT, an app can get the user's permission and, in case of failure, use SKAdNetwork to attribute installs without attribution to specific devices.

myTracker will help app developers and ad networks adapt to Apple's new rules and continue to get stats from iOS 14+ devices.

myTracker solutions

  • ATT tracking. myTracker SDK will automatically collect data on the number of denials and permissions. You can view the data broken down by region or ad campaigns, view the stats in the Report Constructor, export data via API, and pass it to partners.
  • SKAN attribution. If a user has denied data tracking, myTracker collects stats while maintaining user privacy: initiates SKAdNetwork attribution, accepts SKAN postbacks from integrated partners, and collects aggregated data from SRN systems. You'll be able to track the number and value of conversions and detail data by partners and ad campaigns.
  • SKAN predictions. Using predictive analytics tools based on the data obtained by SKAdNetwork, myTracker will show LTV predictions for days 60 and 180. According to the results of the forecasts, you can assess the quality of traffic in advance and adjust the strategy for the iOS campaign.

Step-by-step guide

To follow Apple's new policy with myTracker:

  1. Inform users about data tracking on the App Store product page. Learn more
  2. Support the ATT framework in your app and make sure your myTracker SDK version is at least 2.1.2. Learn more
  3. Make sure ad networks are registered with Apple and added to the myTracker's SKAN partner list. Learn more
  4. Analyze the LTV prediction on SKAdNetwork data. The 60-day and 180-day forecast metrics will help you predict likely profits. Learn more