Новый партнёр

Мы стараемся расширять список интегрированных партнёров, но пока удалось охватить не всех. Кроме того, рекламный рынок постоянно растёт, появляются новые игроки. Поэтому может возникнуть ситуация, когда интересующего вас партнёра нет в нашем списке. В этом случае вы можете добавить партнёра самостоятельно. В простом варианте достаточно будет указать название. В более сложных придётся настроить постбэки, макросы и др.

Вы всегда можете обратиться в службу поддержки: мы поможем настроить интеграцию или даже подготовим её самостоятельно (если партнёр будет востребованным, и по нему будет поступать много запросов).

Добавление партнёра

  1. Откройте Список партнёров и нажмите Добавить в нижней части экрана.
  2. Заполните форму:
    • Аккаунт * — аккаунт, в который будет добавлен новый партнёр. Если у вас всего один аккаунт, он будет выбран автоматически. Подробнее об аккаунтах см. раздел Аккаунт.
    • Название * — название, которое будет в дальнейшем отображаться в списках и отчётах.
    • Веб-сайт — веб-сайт партнёра (если есть).
    • Описание — произвольный текст с полезной вам информацией: особенности взаимодействия с партнёром, контактные лица и т.п.
    • Режим работы ссылок, который использует партнёр. Вам следует узнать у партнёра, какую ссылку он разместит в рекламном объявлении. Это может быть трекинг-ссылка MyTracker или собственная ссылка партнёра, в любом случае факт перехода будет отслежен трекером:
      • на клиенте, с редиректом (по умолчанию). Режим, при котором партнёр использует ссылку MyTracker. Достаточно разместить трекинг-ссылку в рекламном объявлении и клиент будет перенаправлен в магазин приложений или на сайт проекта через наш сервис редиректов (трекер автоматически отследит клик или показ рекламы);
      • на клиенте, без редиректа. Режим, при котором партнёр использует собственную трекинг-ссылку и перенаправляет пользователя на целевой URL без редиректа MyTracker. В этом случае, чтобы сообщить в трекер о взаимодействии с рекламой, партнёр, эмулирует переход по ссылке MyTracker на устройстве клиента (например, в скрытом WebView);
      • на сервере, без редиректа (s2s). Режим, при котором партнёр использует собственную ссылку и перенаправляет пользователя на целевой URL без редиректа MyTracker. В этом случае партнёр, чтобы сообщить в трекер о взаимодействии клиента с рекламой, эмулирует переход, отправляя данные со своего сервера на сервер MyTracker.
    • Важно правильно указать режим работы ссылок, чтобы MyTracker автоматически добавил к трекинг-ссылкам партнёра все необходимые параметры. Подробнее о структуре ссылок см. раздел Клик-ссылка и URL подсчёта показов.

    * — обязательные поля.

  3. Нажмите Добавить.

Дополнительно

В самом простом случае того, что вы сделали, достаточно и можно перейти к созданию рекламных кампаний для партнёра. Но обычно требуются дополнительные настройки. Вы можете:

  • запросить у партнёра документацию по интеграции или словесное описание требований;
  • договориться о передаче данных по стоимости рекламы;
  • добавить постбэки в соответствии с этой документацией;
  • (опционально) настроить макросы;
  • (опционально) настроить параметры кампаний;
  • (опционально) обратиться в службу поддержки MyTracker, описать ситуацию и приложить документацию партнёра. Мы постараемся помочь вам с настройкой интеграции.

New partner

We are working to expand the list of integrated partners, but not everyone is included yet. The advertising market is constantly growing, new players appear. That's why you couldn't be faced with new players springing up all the time, so it may possible that a partner you want isn’t on our list. In that case, you can add a new partner by yourself. The simple way involves merely specifying the name, the more complex one — setting up postbacks, macros, etc.

You can always contact our support team: we will help with partner integration or even do it for you (in case of highly requested partners).

Add a new partner

  1. Go to the Partner list and press the Add button in the area below.
  2. Fill out the form:
    • Account * — the account to which the app would be added to. If you have only one account, it would be selected by default. For details see the Account section.
    • Title * — the name of the partner which would be used on all future reports.
    • Website — a web link to partner’s website (if is).
    • Description — free text with useful information for you: specifics of interaction with a partner, contact person, and so on.
    • Tracking link mode, used by a partner. This can be myTracker's link or a partner's link, in any case, a click will be tracked by myTracker
      • client-side, redirect (by default). The mode when a partner uses myTracker's link. He just places a tracking link in the ad and a client will be redirected to the app store or project website through our redirect service (myTracker will automatically collect clicks or views of the ad);
      • client-side, no redirect. The mode when a partner uses its own link and redirects a client to the target URL without myTracker's redirection. In this case, to inform myTracker about an ad interaction, a partner emulates the link on the client's device (for example, inside the hidden WebView);
      • server-side, no redirect (s2s). The mode when a partner uses its own link and redirects a client to the target URL without myTracker's redirection. In this case, to inform myTracker about an ad interaction, a partner emulates the link by sending data from his server to the myTracker's server.
    • It's essential to select the right tracking link mode so that myTracker will add all necessary parameters to the partner's tracking links. For more details, reefer to Click and Impressions URLs.

    * — required fields.

  3. Press thet Add button.

In addition

In the simplest case, that's enough, and you can move to create campaigns for your partner. But usually additional settings are required. You can:

  • ask your partner for integration documentation or a verbal description of the requirements;
  • agree to pass data at the cost of advertising;
  • add postbacks according to the documentation;
  • (optionally) set up Macros.
  • (optionally) set up Campaign params.
  • (optionally) contact our support team, describe the situation, and attache partner documentation. We'll try to help you set up the integration.