Трекинг установок

Настроив трекинг, вы сможете видеть в интерфейсе MyTracker статистику по пользователям, которых приводит Google. Статистика позволит оценить качество аудитории и эффективность рекламных сетей, сравнить рекламный трафик с органическим.

Статистика — это не только количество установок с разбивкой по кампаниям, странам, регионам, моделям устройств. Это также и сложные метрики: DAU, MAU, Retention, LTV и многие другие.

Для трекинга установок на iOS 14.5+ дополнительно нужно настроить импорт данных из Google Ads, чтобы партнёр мог передать в MyTracker агрегированные SKAdNetwork данные. Подробнее см. раздел iOS и SKAdNetwork.

Настройка трекинга

Трекинг установок возможен благодаря идентификатору связи от Google Ads — Link ID. Это идентификатор приложения, который может быть единым для разных аккаунтов Google, но должен быть разным для отдельных трекинг-систем (например, Link ID от MyTracker не подойдёт для AppsFlyer и наоборот). Подробнее о создании Link ID см. документацию Google.

Чтобы настроить трекинг для приложения, необходимо создать Link ID в интерфейсе Google Ads, указать этот идентификатор в интерфейсе MyTracker, отправить тестовую конверсию и импортировать её в Google Ads, а также убедиться, что SDK MyTracker встроено в приложение. Подробнее о каждом этапе:

  1. Сформируйте Link ID в Google Ads. Если вы управляете рекламными кампаниями из нескольких аккаунтов Google, то следует использовать единый идентификатор связи. Для этого предоставьте аккаунтам общий доступ к Link ID приложения. Подробнее о формировании Link ID см. документацию Google.
  2. При создании Link ID вам потребуется указать данные MyTracker: в поле «Сервис аналитики приложений» выберите Другой поставщик, а в поле «Укажите идентификатор поставщика» введите 9452368868 – это идентификатор MyTracker.

  3. Укажите сформированный Link ID в интерфейсе MyTracker:
    • В списке партнёров в блоке Google Ads нажмите Настройки.
    • На вкладке Отправка событий выберите приложение, для которого сформирован Link ID.
    • В поле Link ID введите идентификатор связи и нажмите Сохранить. После сохранения Link ID, MyTracker автоматически отправит в Google Ads тестовые конверсии.
  4. Импортируйте тестовые конверсии в Google Ads (о том как это делать см. в справочном центре Google).
  5. Убедитесь, что MyTracker SDK встроено в ваше приложение, и в настройках указан верный ключ. Подробнее см. документацию для iOS | Android | Unity | Flutter | Веб.

Готово! Теперь запустите рекламную UAC-кампанию в Google Ads (UAC — Universal App Campaign) и дождитесь, пока информация об установках появится в отчётах самого Google Ads.

О том, что такое Universal App Campaign и как их запускать, см. инструкции Google: Что такое UAC | Как запустить UAC

Результаты

После успешной настройки трекинга, в MyTracker поступят данные по числу привлечённых пользователей и списку кампаний, клики по которым привели к установкам приложения. Чтобы оценить качество привлечённого трафика, постройте отчёт в MyTracker:

  1. В Конструкторе отчётов в фильтре Партнёры выберите Google Ads.
  2. Убедитесь, что среди селекторов есть метрика Установки (обычно выбрана по умолчанию).
  3. Дополнительно, вы можете добавить разрез по кампаниям: Выбрать из списка разрез Источники трафикаКампанияКампания и с помощью Настроек выполнить Группировку результатов по Кампании.
  4. Кампании партнёра, по которым отслежены установки, формируются в MyTracker автоматически под названием [AdWords идентификатор кампании] Название кампании в AdWords. Они недоступны для редактирования, но могут быть использованы при построении статистических отчётов.

  5. Нажмите Посчитать.

Советы по устранению неполадок

Если вы не видите установок в отчёте MyTracker:

При возникновении любых вопросов, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки любым удобным способом.

Install tracking

Once you configure install tracking, myTracker will display stats on users brought in by Google. These stats will let you evaluate audience quality and ad network performance, and compare paid and organic traffic.

Stats are much more than just the number of installs broken down by campaign, country, region and device model. They also include advanced metrics such as DAU, MAU, Retention, LTV and many others

Tracking settings

To track installs, you need to link your account to Google Ads using Link ID. This is an app ID that may remain the same for several Google accounts, but must be unique for each tracking system (for example, the Link ID for myTracker will not work with AppsFlyer and vice versa). For more details on creating a link ID, refer to Google documentation.


To set up tracking for an app, you need to create a Link ID in Google Ads, add it to myTracker, export a test conversion and import it into Google Ads. You should also make sure that the myTracker SDK is integrated into the app. Step-by-step instructions:

  1. Create a Link ID in Google Ads. If you run ad campaigns with multiple Google accounts, you should use a single Link ID for all of them. To do this, set up shared access to the app’s Link ID for these accounts. For more details on creating a Link ID, refer to Google documentation.
  2. When creating a Link ID, you will need to enter myTracker’s info: go to the "app analytics provider" field and select Other provider, then enter 9452368868 (myTracker’s ID) in the "Enter your provider's ID" field.

  3. Enter the newly-generated Link ID into your myTracker account:
    • Go to the Partner list and click Settings under Google Ads.
    • On the Event sending page , select the app to be associated with the Link ID.
    • Enter the link identifier into the Link ID field and press the Save button. After saving the Link ID, myTracker will automatically export test conversions to Google Ads.
  4. Import test conversions into Google Ads (for instructions, visit Google Ads Help).
  5. Make sure that the myTracker SDK is integrated into your app and the right key is specified in settings. For more details, refer to platform-specific documentation for iOS | Android | Unity | Web.

Done! Next, create your UAC (Universal App Campaign) in Google Ads and wait for app install information to appear in Google Ads reports.

For more details on what Universal App Campaigns are and how to create them, refer to the following Google resources: What is UAC | Creating UAC

Results

After tracking has been set up, myTracker will receive information on the number of users engaged and the list of campaigns that resulted in post click installs. To evaluate traffic quality, build a report in myTracker:

  1. Go to the Report constructor and select Google Ads from the Partners filter list.
  2. Make sure that the Installs item is on the selector list (usually by default).
  3. Additionally, you may add a campaigns dimension, Select from list the Traffic sources dimension → CampaignCampaign, and then Results grouping by Campaign in Settings.
  4. myTracker will automatically generate entries for partner campaigns with tracked installs, labelled [AdWords campaign ID] Campaign name in AdWords. They are not editable, but may be used to report stats.

  5. Press the Calculate button.

Troubleshooting

If myTracker’s report does not show any installs:

Contact us via the Telegram chat, Skype, by email at support@tracker.my.com, or through the contact form on the support page.